Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 14 декабря 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Контактный центр ООО СК «Сбербанк страхование жизни» признан лучшим среди колл-центров страховых компаний

По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.

В рамках исследования контактные центры оценивались по ряду категорий, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа (коэффициент FCR) и др.

Колл-центр СК «Сбербанк страхование жизни» получил одни из самых высоких оценок в следующих категориях: базовые навыки (оценивает такие параметры, как приветствие, благодарность за звонок, прощание), стиль общения (наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи) и FCR (решение вопроса клиента с первого обращения). По остальным параметрам контактный центр также был удостоен высоких баллов и занял первое место в рейтинге колл-центров страховых компаний.

«Для нас очень важно удерживать на высоком уровне и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в нашем контактном центре. Новых операторов мы готовим к выходу на линию около месяца, затем проводим аттестацию, состоящую из нескольких этапов. Дополнительное обучение регулярно проводится для уже работающих сотрудников. Мы стараемся внедрять новые подходы и технологии, которые позволяют контролировать качество нашего сервиса, и гордимся тем, что нам удается обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне. К примеру, по нашим данным, мы решаем 95 процентов клиентских обращений с первого звонка клиента в колл-центр. Наши успехи подтвердило и профессиональное сообщество», - комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

23 декабря 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 28 млн рублей за гибель урожая озимого рапса агропредприятию в Ставропольском крае

Ремайнд (Remind)
Умеренный оптимизм на фоне структурной инфляции: как страховщики смотрят на 2026 год

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: число длительных задержек рейсов в 2025 году выросло более чем в два раза

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний по итогам ноября 2025 года

Росгосстрах Жизнь
Поддержка юных спортсменов: «Росгосстрах Жизнь» – партнер турнира «Территория хоккея»

АльфаСтрахование
Когда отпуск идет не по плану: «АльфаСтрахование» рассказала о самых заметных страховых случаях с туристами в 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ и GlowByte внедрили систему принятия решений для персонализированного автострахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» представила новые возможности ДМС на встрече с ключевыми партнерами в Томске

Сбербанк страхование
Продавцы маркетплейсов застраховали в СберСтраховании товары на 1,7 млрд рублей

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и ассоциация «БелАККОР» подписали соглашение о сотрудничестве


22 декабря 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Большинство автовладельцев РФ считают правильным переход к индивидуальным тарифам ОСАГО – РОМИР

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» дарит новогоднюю выгоду

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: длительный период снижения средней цены ОСАГО завершился, в 2026 году будет отмечен рост в результате подорожания запчастей

Росгосстрах
Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Первый замминистра Елена Фастова – к 2030 году охват агрострахованием должен составить не менее 30% посевов

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami выбрана лидером в сфере социальных проектов среди ИТ-компаний Калининградской области

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена дипломом Национальной банковской премии


   Остальные материалы за 22 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз